Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

четверг, 29 октября 2009 г.

Меня наградили

Еще двумя наградами наградили мой блог. До чего приятно приехать из отпуска и узнать, что блог посещали в мое отсутствие, награждают и даже записываются в постоянные читатели)) Спасибо девочки за поддержку.
А особенно хочу выделить одну скрапмастерицу - Еленкин - прекрасная рукодельница. Ей огромное спасибо за награды и за теплые отзывы.



Правила награды :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Думаю я поступлю немного эгоистично, и пожалуйста не закидывайте меня тухлыми помидорами, но в этот раз никому награды я не передам. Дело в том, что для себя девочек мастериц я уже выделила и награды им всевозможные уже преподносила. Но с каждым днем открываю для себя новых идейных вдохновительниц, которым позже и передам наградки. Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий