Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 21 июня 2010 г.

На обмен

Этот пост был написан месяц назад, но показывать его нельзя было, потому что СУРПРИЗ!
Совсем недавно я договорилась с прекрасной рукодельницей Катей об обмене. Я для Кати сделала цветочки и чтобы они доехали целыми, решила их упаковать в какую-нибудь плоскую коробочку. Я нашла подходящую коробочку и как же мне, скрапперу, стало стыдно посылать коробку в сыром виде, решила ее украсить. Потом передо мной встал вопрос в чем отправлять украшенную коробочку, чтобы она целая доехала))) Прямо замкнутый круг какой-то получился))
Передо мной стояла задача сделать только коробку, но в день отправки мне почему то подумалось, что отправлять коробку ну ни туда, ни сюда. Решила сделать еще хотя бы открытку, а времени не было.
Тут хвастаться особо нечем. Самая простая коробочка.


На фото не видно, но листя на фоне я обвела еще и зеленым глиттером, чтобы казалось будто бумага со спецэффектами.




Передо мной стояла задача сделать только коробку, но в день отправки мне почему то подумалось, что отправлять коробку ну ни туда, ни сюда. Решила сделать еще хотя бы открытку, а времени не было.
Блестки по контуру - глиттер. Розы самодельные. Надпись по контуру сделала в фотошопе и распечатала. Уголки выполнены в технике влажного эмбоссинга.


Подарок уже получен и хозяйка надеюсь осталась довольной)))

14 комментариев:

  1. Красивая коробочка!!! Последнее фото такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйка довольна???
    Не то слово!!!!!!!!!
    Я просто пищала от радости,когда увидела такую красотищщщщщщу!!!!

    спасибо тебе большое, Лесенька!!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Заечательная коробоча! И открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я уже видела эту коробочку - неужели не прокомментировала?? мне ТАК нравится!! очень красивая, нежная, аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная коробочка)) ммм))) Даже не сомневаюсь, что хозяйка довольна))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная штука))) цветовая гамма такая нежная))
    я вот хотела поинтересоваться - а из чего такие прекрасные розочки сделаны??))

    ОтветитьУдалить
  7. а это не розочки, а хризантемы
    сделаны из тутовой бумаги

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это работа!!! Такую "упаковку" ...и упаковкой то назвать нельзя... Великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. =)) НАХОХОТАЛАСЬ...=) ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ ВСЕ! А ЦВЕТОЧКАМИ ВАШИМИ ДАВНО ВОСХИЩАЮСЬ! ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО КОНФЕТКА С ЦВЕТОЧКАМИ НЕ "ЗАГРАНИЧНАЯ", А ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОШАЙНИЧАЛА БЫ...=)

    ОтветитьУдалить
  10. если у вас есть родственники в России, я могла бы и на их адрес выслать конфетку в случае вашего выигрыша. Дело в том, что я совсем не дружу с международной почтой.

    ОтветитьУдалить
  11. Леся, очень красивый сюрприз! Твои цветочки просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить