Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 22 марта 2011 г.

Еще один детский альбом

Привет всем))
Сегодня я опять с детским альбомом. Зареклась брать заказы, но обстоятельства вынудили)) Собираемся в отпуск)))


Этот альбом очень похож на предыдущие три альбома из этой же бумаги, есть небольшие изменения лишь в украшениях. Показывать все страницы подробно не вижу необходимости, но если захочется можно пройти в мою группу в контакте и там все рассмотреть. Здесь же просто отчитаюсь о проделанной работе, чтобы вы не думали, что я ленюсь и ничего не делаю))
На фото не все развороты!



А вот коробку покажу подробнее...
Основу сделала из переплетного картона, который купила в художественном магазине.
Тутовую бумагу, которой я обычно обкладывала коробку больше не найти в магазинах (уж не знаю сняли ли ее с производства или просто она теперь выпускается в других наборах, в общем ее нет нигде). Пришлось искать аналог бумаге, поэтому в Леонардо я купила 2 разные бумаги в рулонах по 80 рублей. Размерчик впечатляет). Я не знаю как они называются. Синяя похожа на тот материал, из которого делают упаковку на яйца (ячейки, только симпатичнее), а желтая по фактуре как шелковая бумага, только гораздо плотнее и совсем не прозрачная.


На вид вроде бы ничего, а вот работа с ней сущий ад! Синяя слишком плотная, приклеить ее к основе очень сложно. К тому же в ней очень много брака! Совет: промазывать нужно не основу, а саму бумагу.
Желтая приятная на ощупь и очень мягкая. Но когда начинаешь клеить, волокна начинают пушиться и отделяться от бумаги. В итоге я вся была в этих волокнах и весь ковер тоже((. Совет: лучше собрать то, что торчит, а потом чуть влажной тряпочкой пройти и собрать всю пыль и мелкие волокна.
Работать с тутовой бумагой от РТО было гораздо удобнее, поэтому жду не дождусь новых ссылок на эту бумагу (пусть и другой производитель), чтобы закупиться впрок))


Также в этой работе я использовала свои новые штампики от Inka - Patterned stars. Очень они понравились и я не ошиблась, что их купила))



Внутри коробку обложила шелковой бумагой. Она полупрозрачная. приятная на ощупь, цвет натуральный. Скрывает все швы и смотрится очень эстетично.


А еще я хотела бы у вас спросить как сложились ваши отношения со службой курьерской доставки ЕМS. Этот заказ отправляла этой службой в Новый Уренгой. Обещали доставить за 3 дня! Но когда курьер принимал заказ, открытым текстом заявил, чтобы я не обольщалась и мне крупно повезет, если посылка за месяц дойдет до адресата.... Я была просто в шоке, такой подставы за 820 рублей я никак не ожидала...НО скажу с облегчением, посылка уже дошла до адресата, за 4 дня)) Пронесло в этот раз. Так вот я хочу узнать были ли действительно такие случаи? Стоит ли в следующий раз на них рассчитывать? Или это глупая шутка курьера? Может быть посоветуете еще какую-нибудь службу за умеренные цены. Спасибо)

12 комментариев:

  1. Леся альбом просто прелестен!!!! А по-поводу ЕМС знаю случай, что при отправке по Москве (оба адресата) посылка шла 7 дней

    ОтветитьУдалить
  2. Я все же думаю это очень глупая шутка, даже почтой ценные посылки идут неделю при хорошем раскладе, до Тюмени во всяком случае:))) А альбомчик очень душевный!:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый альбом и коробка оформлена так красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Леся, как всегда потрясающе! Мне так нравится у тебя разглядывать детальки)
    Можно я возьму их на вооружение - как раз делаю детский альбом для девочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик супер! В Красноярском крае о тутовой бумаге в магазинах ничего не знают, а мне она полюбилась по твоим альбомчикам. EMS меня не подводил, а вот Грузовозов - доставка по минималке 900 и забирать приходится самостоятельно у них в офисе, который еще у черта на куличках.

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом как всегда на 100 баллов)) ЕМS это ужас!!! Посылку из Питера в Москву ждала месяц!!! Правда это было в январе,может разгреблись уже. Курьер когда все таки принес мне посылку сказал,что у них там с рабочими были проблемы,поувольнялись все что ли. 2 курьера на всю Москву и тысячи посылок. если интересно зайди на ЕМS отзывы и все поймешь)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я в отсутствии тутовой бумаги заменила ее на цветную для пастели очень благородно смотрится и работать с ней удобно. Правда большие листы по цене совсем не дешевы.

    ОтветитьУдалить
  8. Леся, привет. Вот тебе ссылка на магазин, может поможет, вроде там ещё есть http://moiniti.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=100&Itemid=30

    А что у Татьяны в магазине всё закончилось? Или ты просто искала определенный цвет?

    ОтветитьУдалить
  9. Леся, альбомчик чудесный!!!!))) про ЕМС вообще
    слов нет, сразу у меня одни эмоции!! также отправляла посылку по стоимости 500 руб доставка. обещали за 3 дня также.. в итоге посылка шла 2 недели!!! заказ был срочный .. в итоге ни курьер ни посылка вовремя не пришли((((я столько звонила, разбиралась... в пустую потрачены и деньги и нервы!!! а сколько переживала, что дойдет ли... у многих вообще пропадают.... и никто за это самое обидное не отвечает((( в инете столько отзывов, для себя сделала вывод, больше не связываться , лучше 1 классом))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо))
    bestia_cat, конечно бери))

    Polly, может быть в вашем городе слышали о бумаге ручной работы фирмы РТО. они по всей россии торгуют. поищите в салонах рукоделия при торговых центрах. быть может в регионах она еще есть))

    Алена, работать с мбумагой для пастели очень тяжело. все таки она не такая мягкая и тяжело поддается на сгибах, да и с клеем ПВА она не дружит(( она подойдет только для альбомов на кольцах...

    Настя, спасибо за ссылку)) порадовала, честное слово. не знаю правда есть ли там еще, но надо будет по возвращении заглянуть))

    Amala, что это за первый класс такой, о котором все говорят. я прихожу на почту и говорю просто отправить посылку туда-то, оцениваю на всю стоимость изделия, получается приличная доставка. но меня никто никогда даже не спрашивал как я хочу отправить. посылка в среднем идет в любой город 6-10 дней.

    ОтветитьУдалить