Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 22 марта 2011 г.

Альбом для Сонечки

Доброго вечера!
Раз уж начала выкладывать,то покажу уж все...
В последнее время всем заказчикам нравится вот этот вариант обложки. Честно говоря, он мне тоже нравится, иначе бы не соглашалась бы делать его снова и снова))
Все как обычно, те же разделы, ничего нового, кроме бумаги. Аня недавно в своем блоге подняла очень важный вопрос - где купить красивую детскую бумагу? Что продается у нас уже надоело, набор K&Co уже стыдно в каждом альбоме использовать.
Нашла вот такой вариант. Думаю неплохая альтернатива. Тут бумага "Лозы" (розовый и голубой горох) и бумага Rayher по листу в тон.
Просто смотрим фото.



























Если есть какие-то вопросы по переплету или где что купить, посмотрите в предыдущих постах о детских альбомах. там все подробнее рассказывала.
Надеюсь не утомила)

29 комментариев:

  1. Замечательный альбом, впрочем, как всегда!)))) Очень нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. такая красота!! Восхищаюсь этой работой! Вы - умница:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбомчик! Бумага красивая, деталек море)
    Пойду на третий раз посмотрю еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюбилась в этот альбомчик! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, очень люблю ваши альбомы, все так хорошо продумано))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень нежный! Столько деталей, все так аккуратно, гармонично и оригинально! Какие картиночки симпатичные! Это набор или распечатки? Особенно арбузик и овечка понравились :)

    ОтветитьУдалить
  7. как и всегда безупречны!!!!!!!! Очень люблю Ваши альбомы!!! Благодаря Вашим МК сделала тоже альбомчик для племяшки
    http://handmade-by-helen.blogspot.com/2011/03/blog-post_21.html Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леся, как всегда чудно!!! Вы знаете, у нас с вами астральная связь. У меня давненько лежала бумага Rayher,всю последнюю неделю я вынашивала в голове идеи, как оформить детский альбом, чтобы по мотивам Вашего, но со своей изюминкой, продумывала детальки. А тут опа... Вы меня опередили. Детальки Ваши восхитительны, я бы не придумала такой красоты!!! Что же мне несчастной делать)))? Штампики паровозик и самолетик с удовольствием купила бы, а в Беларусь магазин может переслать товар?

    ОтветитьУдалить
  9. Леся! Красота! Бумага-бумагой (бумага фирмы Лоза и мой фаворит для детских альбомов), но твои украшения на страничках - это что-то! Ты их сама рисуешь?
    Одним глазком взглянула в Artchoice на твой детский альбом! Вживую несравнимо!Такой нежный, интересный, и сделано так качественно!И еще - можно тебе задать вопросик в личку?

    ОтветитьУдалить
  10. Леся все очень красиво! Поделитесь секретом, для начинающих, как вы делали облака с барашеком и где покупаете тутовую бумагу?. А еще в контакте нашла, что вы иногда проводите мастер-классы в Москве, не подскажите, когда ближайщий. С уважением Майя

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо))
    amulya, это не распечатки. некоторые картинки - это штампики. некоторые я рисую сама, вырезаю. В частности. арбуз и овечка нарисованы мною))

    Helenka, спасибо)) мне очень приятно, что мои МК вам были полезны и особенно приятно. что вы указали на меня ссылку))

    Аноним, напишите в магазин, возможно туда они отправляют штампики. Я честно говоря, не знаю даже...

    alena, я бы поспорила на счет фаворите в детских альбомах... У Лозы мне нравится только бумага в горошек и все. Остальное непонятно какие цветов, либо слишком яркое и не сочетающиеся по цвету. люблю настоящие цвета, а синтетические...
    пиши на почту)) ты же знаешь адрес)

    ОтветитьУдалить
  12. Леся! Как же я обожаю твои рукотворные детальки! Всё такое изящное, нежнейших расцветок и объёмных силуэтов ! такой труд!!! Очень нравится и не устаю любоваться:))) С удовольствием захожу в гости при первой возможности :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся Ваши альбомы,Леся!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом.Леся скажите а тутовую бумагу какой плотности ищете???

    ОтветитьУдалить
  15. Леся, альбомчик чудный! На детальки не перестаю умиляться.
    Приходи ко мне за наградой)
    http://superstar1980.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Вот такой альбом мне очень нравится. И я бы очень хотела сделать, что-нибудь такое же нежненькое!

    ОтветитьУдалить
  17. У Вас все альбомы просто загляденье! Хочется рассматривать и рассматривать! Подскажите, а буквы на обложке - это наклейки или сами как-то сделали?

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо))
    для анонима: к сожалению производитель не пишет какая плотность у тутовой бумаги, мне нравятся наборы РТО, они очень оптимальные. самое главное, чтобы она была не полупрозрачной и при сгибании, чтобы не ломалась. вот это самое главное для меня на сегодняшний момент!

    Анаконда, спасибо за награду, очень и очень приятно. давно что-то я не делилась ими, но сейчас видимо настал тот момент, когда уже надо!

    Анна, буквы на обложке это контурные наклейки золотые. такие есть еще и серебряные и черные

    ОтветитьУдалить
  19. Леся, у Вас потрясающие работы. Я не перестаю восхищаться. Вы большая молодец. Подскажите, пожалуйста, какую основу Вы использовали для страниц этого альбома.

    ОтветитьУдалить
  20. Леся, просто слов нет. Как же красиво!!! Потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леся, Вы просто волшебница! Ваши работы, без преувеличения - эталон для мастеров скрапбукинга! Хотела бы спросить, на обложке тутовая бумага? И про рамочки ещё (на обложке и на других работах),Вы с помощью трафаретов это делаете, или как-то по-другому?

    ОтветитьУдалить
  22. И ещё непонятно, как Вы детальки делаете (зверюшек,сердечки и пр.)? Такое ощущение, что это вручную нарисовано на бумаге для пастели карандашами. И опять же, с помощью штампов, или полностью фантазия? Журналинг (рост, вес ....)на принтере напечатан?
    Столько вопросов, Леся, уж простите)))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо))
    напишите мне на почту все ваши вопросы, так удобнее будет общаться. я вам все подскажу)

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Прочитала ваш блог на одном дыхании, не могла оторваться. У Вас замечательные альбомы. Очень хочется научиться делать такие же красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Леся, у вас потрясающие альбомы! несколько раз пересмотрела! Я просто влюбилась в ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Леся, а можно узнать, для барашка, что за бумагу использовали?))

    ОтветитьУдалить