Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

четверг, 17 июля 2014 г.

Я возвращаюсь!

Привет! Не думала, что таким будет мое возвращение, но тем не менее надо же с чего то начинать))) За эти почти три года, что меня не было в блоге многое в моей жизни, как вы поняли уже, поменялось. Да, я стала мамой и наконец-то нахожусь в долгожданном декретном отпуске. Как я мечтала, что выйду в декрет и начну скрапить, скрапить и еще раз скрапить.... но не тут то было... Оказывается с маленьким ребенком скрапить просто невозможно. По крайней мере с моим)))
Хочу вам сегодня показать нашу беременную фотосессию и уже вскоре я начну выкладывать понемногу те работы, которые я сделала за эти три года (их совсем немного), но так и не показала вам. А так же покажу наши последние поездки...
Нам посчастливилось найти отличного фотографа - Ольгу Романову, которая после недолгого общения со мной, поняла, что мы ждем от фотосессии, учла все наши пожелания и воплотила задуманное. Работать с ней очень легко! Итак, смотрим....
Вы наверное уже поняли по одежке, что у нас родилась дочь. Назвали мы ее Милана. До рождения дочки я и не подозревала сколько во мне ласки и нежности накопилось. Вроде бы и муж не жаловался никогда на отсутствие ласки.... Откуда все это во мне берется, понятия не имею...Но, однозначно, мне это нравится))) Хочется все время носить ее на руках, целовать, обнимать и тискать))) В общем с рождением Милы мой мир точно перевернулся... Нам уже 2,5 месяца, и только сейчас я понемногу начала приходить в себя после родов с приключениями (если будут желающие услышать мой рассказ, я конечно же посвящу ему целый пост)) ). За это время приучили ребенка к ежедневным любительским фотосессиям дома и съездили на 3 съемки в студию с профессиональным фотографом. Фотографии мы еще не получили, но с нетерпением ждем. Их я конечно же тоже покажу вам.
И в завершении моего небольшого поста, лирическое отступление)).... Решили мы поучаствовать в небольшом фотоконкурсе от нашего фотографа. Так уж получилось, что с этой фотосессией, неожиданно, мы соблюли все его условия, поэтому почему бы и нет... Участников всего 4! Поэтому шансы на выигрыш есть. А приз такой лакомый - фотоабонемент аж на 4 фотосессии у Ольги совершенно бесплатно!!! Об этом я только мечтала, так как последние пару лет мы только и делаем, что готовимся к очередной съемке, не говоря уже о моих пристрастиях к фотографированию всего и особенно меня))) Это фотография, с которой мы участвуем в конкурсе.
Ну так вот, ближе к телу, как говориться... До конца конкурса осталось всего 3 дня, а мы все еще не оторвались от наших главных конкурентов и нам постоянно наступают на пятки. Поэтому мне нужна ваша помощь и поддержка, мои дорогие читатели! Поддержите пожалуйста нашу пару своим голосом))) Последняя надежда только на вас! К сожалению, конкурс проходит только в социальной сети "В контакте", поэтому проголосовать за нас смогут только те, у кого есть там аккаунт. Для тех, кто все таки решил не оставаться равнодушными к моей просьбе, рассказываю, что надо делать. Нужно пройти по моей ссылке на сам конкурс, в самом низу записи о конкурсе нажать на ОПРОС "САМАЯ НЕЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ ВЕСНЫ", выбрать из всех вариантов "ЛЕСЯ И МАКСИМ" и нажать "ГОЛОСОВАТЬ". Все очень просто))) Лайки ставить не обязательно, они не влияют на голосование, но мне все равно приятно))) вступать в группу тоже НЕ НУЖНО. голосовать можно до 21 июля! Большое всем спасибо за участие и поддержку. Я вас всех обнимаю и целую)))

13 комментариев:

  1. С возвращением, Леся! Поздравляю от всей души, дети это большое счастье, а уж девочки для мамы это вдвойне счастье) Ждём твои новые работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леся! Поздравляю с рождением доченьки!!!!! Это самое прекрасное что может быть :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, поздравляю с рождением дочери!!! Пусть растет здоровой и счастливой!
    Очень рада твоему возвращению. И удачи в конкурсе, проголосовала за вашу чудесную фотографию.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождением ангелочка!!!Очень за тебя рада, все это время просматривала твои работы и вдохновлялась! С нетерпением буду ждать новых постов, очень хочется посмотреть что ты за это время наделала))), думаю и рождение малышки внесло в твой стиль что то новое. С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, поздравляю вас с таким чудесным пополнением))))
    Животик такой милаха!
    И конечно же поддержу в конкурсе. Вы сейчас на первом месте, уже 199 голосов. Удачки ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я догадывалась, что причина вашего отсутствия такая приятная:)) Поздравляю с рождением дочурки и очень рада возвращению!
    Фотосессия у вас очень нежная, уютная, с удовольствием проголосовала))
    П.с А нашей красотульке через неделю 3 месяца. Практически ровесницы наши дочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, с возвращением! Всегда захожу вдохновиться твоими альбомами) Проголосовала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!!!!))) Голос вашей прекрасной паре уже отдан, прими еще раз поздравления с таким прекрасным событием, как рождение новой радости (и нежности))!!!!
    Фотосессия,конечно, потрясающая!!! Надеюсь, что выиграете еще 4!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леся, с возвращением! Поздравляю с рождением дочери! У Вас всегда были прекрасные работы и я думаю, сейчас вы возьметесь за скрап с новой силой и новым вдохновением! А мы будем с удовольствием смотреть новые творения)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо вам большое за поздравления и за поддержку в конкурсе))) мы выиграли, все благодаря вам, мои друзья!
    совсем скоро начну уже выкладывать новые работы, пока дочка не отпускает меня от себя даже, чтобы копирайт поставить на фото)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные нежные и воздушные фото!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо, что вы вернулись в блог! Мне так нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с рождением малышки)!!! А любви в тебе, Леся, столько, потому что ты сама Любовь, и это большое счастье для тебя и для твоей семьи!))) Я так рада,что ты возвращаешься, очень не хватает тебя в скраповом мире, по крайней мере мне) пост про роды тоже хотелось бы почитать)))) Будем с нетерпением ждать твоих новых шедевров

    ОтветитьУдалить